AUDIX - звуковое наваждение.

Дата: 16.11.2007

Фирма Audix была основана в 1984 году, и изначально выпускала микрофоны в Японии для местного OEM рынка. С укреплением позиции йены относительно доллара, руководством компании принимается решение о перенесении производства в США. Американский филиал Audix разрабатывает новую конструкцию мембраны, ультра легкую, стойкую к акустической обратной связи и способную выдерживать экстремально высокие уровни звукового давления. Тем временем, во второй половине 80 х в США набирает популярность альтернативное рок движение. В отличие от многих других компаний, не обращавших на это внимание, Audix начинает плотно сотрудничать с такими (в скором времени ставшими мега-популярными и даже культовыми) группами и исполнителями как Nirvana, Pearl Jam, Red Hot Chili Peppers, Alanis Morissette и другими. Это сотрудничество вывело фирму на уровень лидирующих производителей микрофонов, таких как Shure, Sennheiser и Audio Technica. Многие музыканты во всем мире, однажды открыв для себя продукцию Audix, оценив ее новаторство, качество и надежность, видят в ней продолжение себя: своего голоса или инструмента.
Как и двадцать лет тому назад Audix продолжает сотрудничать с многими известными музыкантами, что из года в год способствует стабильному росту розничных продаж.
Audix выпускает довольно широкий спектр высококачественного профессионального оборудования. Одним из важнейших направлений компании является разработка высококлассных микрофонов.

Вокальные микрофоны

Микрофоны серии ОМ разработаны для работы вокала в “живом” исполнении. Благодаря своим техническим характеристикам, высоким рабочим уровням звукового давления и низкой акустической обратной связи они обрели много поклонников по всему миру.

ОМ7 Признанный ведущими гастролирующими исполнителями, он передает естественный и неискаженный звук даже в самых критических концертных условиях. Разработанный для использования в гастрольных турах, этот микрофон имеет низкоуровневый управляемый выходной каскад, что позволяет достичь существенно большего усиления до возникновения акустической обратной связи.
ОМ6 Образец технологичности и прогресса, этот микрофон разрушает критерии о вокальном динамическом микрофоне. Богатое, полноценное звучание голоса, бесподобная четкость, детальность и подъем АЧХ в районе 2 10 кГц позволяют ОМ 6 соперничать с конденсаторными микрофонами.
ОМ5 Модель разработана для удовлетворения спроса на микрофоны с супервысоким выходом, воспроизводящие естественный и неискаженный звук. Диафрагмы микрофонов Audix, созданные по технологии VLM (very low mass – очень малая масса) из синтетических волокон лавсана, позволяют за счет малой массы и соответственно малой инерционности быстрее реагировать на акустические колебания. Результатом является высокая избирательность микрофона, сильное ослабление сигнала вне зоны направленности, повышение порога возникновения акустической обратной связи. Для достижения высокого уровня сигнала многие производители используют неодимовые магниты, но тенденция к перегрузке входов предварительных микрофонных усилителей, резкость и ненатуральность звучания, а также восприимчивость к климатическим условиям – это слишком большая плата за те плюсы, которые обеспечивает данная схема. Хорошие характеристики VLM диафрагмы в большинстве случаев позволяют исключить трансформаторные цепи, что, несомненно, сказывается на качестве звучания.
ОМ3 Универсальная модель в модельном ряду ОМ. Подходит как для вокала, так и для подзвучивания гитарных комбо, малого барабана, томов, перкуссии. Максимальное звуковое давление до перегрузки составляет 144 дБ, а ослабление по чувствительности вне оси направленности составляет более 25 дБ.

Студийные микрофоны

VX10 Новый стандарт качества для конденсаторных вокальных микрофонов. Линейная амплитудно-частотная характеристика от 40 до 20 кГц, высокая чувствительность и время реакции позволяет VX 10 воспроизводить голос с исключительной детализацией и реализмом. Микрофон отлично работает очень близко от источника, а кардиоидная характеристика направленности поможет вокалисту не потерять сигнал, даже если исполнитель смещается относительно акустической оси микрофона. VX 10 имеет небольшой подъем АЧХ в районе 150 200 Гц и при этом предлагает отличную разборчивость в нижней середине без излишней гулкости, чего обычно трудно добиться при „живом” исполнении.

CX112 Студийный конденсаторный микрофон. Выполненный в классическом дизайне, с использованием однодюймовой позолоченной мембраны с кардиоидной характеристикой направленности, этот микрофон имеет большой ряд применений в студийной работе. Гладкая частотная характеристика от 20 Гц до 20 кГц, аттенюатор -10дБ, фильтр низших частот и максимальный рабочий уровень звукового давления в 145 дБ позволяют использовать CX 111 от деликатных акустических инструментов в студии до “кричащих” гитарных комбо на концертной сцене.

SCX25 Студийный конденсаторный микрофон. Элегантный дизайн этого микрофона служит не только для того, чтобы выделить его из остальных. В SCX 25 использована патентованная система крепления подвеса мембраны; в отличие от классической схемы, в данной модели мембрана полностью изолирована и механически развязана с корпусом (электроникой и проводниками), что дает неоспоримое преимущество в качестве звучания. Еще одним плюсом такого решения является минимизация акустических интерференций и дифракций. Гладкая частотная характеристика от 20 Гц до 20 кГц позволяет воспроизвести звучание голоса и акустических инструментов с особой детализацией и реализмом. SCX 25 очень четко и корректно реагирует на сигналы, приходящие не по акустической оси, предоставляя великолепную фазокогерентность.

Инструментальные микрофоны. Серия D

В компактных и легких микрофонах серии D применяется субимпульсная технология для достижения подлинно объемного звука инструментов. Субимпульсная технология построена на принципах VLM диафрагм, созданных для точного преобразования субимпульсных гармоник, которые способствуют существенному обогащению звучания. Уменьшенная масса диафрагмы в совокупности со сверхчувствительной присоединенной массой воздуха позволяет внешней стенке диафрагмы реагировать на колебания быстрее и точнее преобразовывать акустические волны в электрический сигнал.

D1 Естественное и четкое звучание этого микрофона позволяет использовать его для ударных (малый барабан, хай хет), флейты и других инструментов, требующих четко очерченного звучания.
D2 Этот микрофон является прекрасным выбором для инструментов, где требуется перкуссионность и теплота звучания: томов, конгов. Этот микрофон создает естественную “теплоту”, что делает возможным его использование в качестве основного микрофона для саксофона и других инструментов, требующих истинного, нежного и, тем не менее, громкого воспроизведения.
D3 Прекрасно настроенный, с низким выходом и уровнем шума микрофон разработан для использования с инструментами с большим динамическим диапазоном и высокими значениями звукового давления. Он отлично подходит для малого барабана, подзвучивания гитарных комбо, трубы.
D6 Идеальный микрофон для бас барабана. Частотный диапазон снизу расширен до 30 Гц, что позволяет получить на выходе действительно плотный и мощный сигнал бас барабана. Кардиоидная характеристика направленности избавляет от поиска точки максимума колебаний, а максимальное рабочее звуковое давление в 135 дБ позволяет размещать микрофон близко от источника, не опасаясь перегрузки.

Инструментальные конденсаторные микрофоны. Серия ADX

ADX51 Это пре-поляризованый конденсаторный микрофон, созданный для широкого спектра применения: на радио, в студиях звукозаписи и на концертных площадках. Гладкая частотная характеристика от 40 Гц до 18 кГц, аттенюатор -10дБ, фильтр низших частот делают ADX 51 отличным решением для панорамного микрофона, микрофона для группового вокального исполнения или подзвучки акустических инструментов в дальнем поле. Рекомендуется размещать микрофон на расстоянии 4 6 футов (1,3 2 м) от источника.
ADX60 Это пре-поляризованый конденсаторный PZM микрофон (микрофон граничного слоя или зонного давления), созданный для широкого спектра применения. Специальная конструкция позволяет размещать микрофон в самых труднодоступных местах на презентациях, конференциях, в театрах в тех случаях, когда микрофон не должен быть заметен. Что касается музыкальных инструментов, то ADX 60 можно размещать внутри бас барабана или фортепиано. Оригинально у ADX 60 кардиоидная характеристика направленности, но по желанию можно заказать модели с гиперкардиоидной ХН или ненаправленную модель. Также есть специальный адаптер, если нет возможности обеспечить внешнее фантомное питание.

TR40 Измерительный пре-поляризованый конденсаторный микрофон с ненаправленной характеристикой направленности. Гладкая частотная характеристика от 20 Гц до 20 кГц, фазокогерентный прием, низкий уровень шумов и возможность работы при высоких уровнях звукового давления позволяют использовать TR 40 как измерительный или калибровочный микрофон, а также как микрофон дальнего поля для группового вокала или акустических инструментов.

Инструментальные микрофоны. Серия F

В 2003 м году фирма Audix представила линейку бюджетных микрофонов серии F, по соотношению цена/качество являющихся одними из лучших в своем классе. Серия включает в себя:
- вокальный микрофонF 50,
- инструментальный микрофон F 10 (малый барабан, томы, гитарные комбо ),
- инструментальный микрофон F 12 (бас барабан, напольные томы, бас гитарные комбо),
- инструментальный микрофон F 15 (панорама, хай хет, акустические инструменты).

Серия инструментальных микрофонов Fusion (Fusion4, Fusion6, Fusion7) представляет собой идеальное сочетание высокого качества и приемлимой цены.

Необходимо отметить, что, кроме особенной технологии изготовления, микрофоны Audix имеют еще одно немаловажное преимущество перед другими фирмами – фирма Audix производит микрофоны в США сама от начала и до конца; от высокотехнологичной точной механической обработки до окончательного покрытия каждый элемент отвечает высоким стандартам фирмы. Вот почему Audix может предоставить деталям своих микрофонов практически пожизненную гарантию.
От телевизионных шоу до классических рок-постановок, микрофоны Audix стали образцом качества. Вот очень краткий перечень музыкантов, использующих продукцию фирмы Audix: Deep Purple, Alanis Morissette, Lenny Kravitz, Mike Stern, Pearl Jam, Red Hot Chili Peppers, Roxette, Smashing Pumpkins, Tool, Van Halen, The Cranberries, Soundgarden, Radiohead, Blink 182, Foo Fighters, Garbage, Offspring, Placebo, Audioslave и т. д.

Оставить комментарий

Автор:

Текст комментария: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код с картинки: